Все будет хорошо

Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного.Однако в сравнении с более серьёзной мелодрамой «Ты у меня одна» (там герой Александра Збруева был, напротив, искушаем заехавшей в родимые края прежней возлюбленной, ныне иностранкой) и с фантастическим ностальгически-сатирическим фильмом «Четвёртая планета», снятая Дмитрием Астраханом в промежутке между ними лента «Всё будет хорошо», а особенно, как это ни странно, её более продолжительный телевариант, довольно точно выражает суть сумасбродной нынешней эпохи, когда всеобщий раздрызг непредсказуемо сочетается с невероятно жизнерадостным загулом. Астрахан в определённом смысле может быть назван «Иваном Пырьевым наших дней», который творит вовсе не придуманную и фальшивую, а просто иную — вторую, параллельную, говоря по-модному, виртуальную реальность, которая, будучи гиперболизированной и сгущённой как бы до крепости чистого спирта, подчас выглядит более настоящей, чем существующая.1997


Поиск по названию