Ворон

Довольно средняя картина, произведённая небольшой кинокомпанией, вряд ли вызвала бы такой внезапный ажиотаж ($11,8 млн. в первый же уик-энд проката), если бы не странная смерть на съёмках исполнителя главной роли. Брэндон Ли не только повторил в жизни экранную судьбу своего героя, рок-певца Эрика Дрейвена, но и погиб при не менее загадочных обстоятельствах, чем его знаменитый отец Брюс Ли. По просьбе матери Брэндона и его невесты Элизы (именно этой несостоявшейся семье и посвящён фильм) работа была закончена при помощи компьютерной графики и электронного впечатывания крупного плана актёра в изображение на общем плане с фигурой дублёра. Вот и в «Вороне» убитый рок-певец тоже возвращается из мира мёртвых — правда, чтобы восстановить справедливость и отомстить за поруганную невесту Шелли Уэбстер.Интересно, что предпринятые усилия по возвращению Брэндона Ли на экран парадоксально перекликаются с попыткой авторов «Игры смерти» спустя много лет после смерти Брюса Ли закончить последнюю ленту с участием короля кунфу. Некоторое чувство неловкости мешает тому, чтобы отнестись к двум посмертным работам только по законам искусства — ведь с художественной точки зрения они всё-таки наивны. А заявленная в «Вороне» манера (картина создана на основе комикса Джеймса О’Бэрра) порой вытесняется фантастикой и мистикой самого дурного пошиба. Тем не менее, потом последовали ещё два продолжения — одно хуже другого.1995


Поиск по названию