Ветер

Уилл Паркер участвует в соревнованиях на Кубок Америки — крупнейших гонках на яхтах большого водоизмещения. Сначала он становится одним из главных виновников поражения американской команды, которую возглавляет опытный Морган Уэлд. Вслед за этим Уилл находит неожиданную личную и финансовую поддержку со стороны Эбигайл, дочери капитана Уэлда. И при содействии своей бывшей подружки Кейт и её нового возлюбленного, авиастроителя Джо Хелсера, он берёт реванш у австралийца Невилла и возвращает американской команде победу в гонках.Поразительно, что такой «мудрёный» сюжет сочиняли пятеро сценаристов, среди которых — не чуждый эстетства Руди Вёрлицер, один из авторов сценария фильма Бернардо Бертолуччи «Маленький Будда». А в числе продюсеров «Ветра» значится Фрэнсис Форд Коппола, который, кстати, в 1979 году финансировал более успешную работу Кэррола Бэлларда — его режиссёрский дебют «Вороной конь». Но на этот раз Копполу ожидал уже далеко не первый в его карьере шумный коммерческий провал: чистая прибыль оказалась в десять раз меньше бюджета. На съёмки регат, экспедиции в Техас и Австралию, где были отсняты величественные пейзажи, было истрачено $30 млн. Однако ни мастерство оператора Джона Толла, ни мощные усилия композитора Бэзила Поледуриса («Конан-варвар») всё-таки не спасли это действительно красивое кино от бессодержательности.1992


Поиск по названию