Вce работы Вермеера в Нью-Йорке

Молодая французская актриса Анна встречается с американцем Гордоном, финансовым брокером, в зале голландского художника Яна Вермеера в Нью-йоркской художественной галерее. Но их спорадические отношения друг с другом связаны, в основном, с разговорами об искусстве и, прежде всего, о картинах Вермеера, словно оба не могут решиться перейти ту грань, что  отделяет общность духовных интересов от более близких человеческих контактов.Эта лента Джона Джоста, одного из лучших независимых режиссёров США, которые снимают ультрамалобюджетное арт-хаусное кино, является условно дорогостоящей, поскольку обошлась в $250 тыс. долларов. Но она всё равно предназначена преимущественно эстетам и киногурманам, в первую очередь — любителям творчества француза Эрика Ромера, преданным поклонником которого себя называет сам Джост. Так что не случайно, что на главную женскую роль он пригласил Эмманюэль Шоле, игравшую тремя годами ранее в «Друге моей подруги» Ромера.Тончайшее искусство диалога и прихотливая вязь человеческих отношений в столь «европейском» фильме Джона Джоста особенно изумляют тех, кто привык к совсем другому американскому кино — боевикам и фантастике. Однако данная лента великолепно подтверждает, что и в США имеются подлинные ценители прекрасного, например, потаённой женской красоты, будь она в реальной жизни или на проникнутых особой светописью и «тихой одухотворённостью» полотнах Вермеера Делфтского, на которые также стремится ориентироваться современный американский кинопостановщик, между прочим, удостоившийся в качестве художника ряда персональных выставок.2001


Поиск по названию