Бронкская история

Известие о режиссёрском дебюте одного из лучших актёров кино США, состоявшемся в год его пятидесятилетия, не всех зрителей настраивало на мажорный лад. В предшествующих актёрских работах Роберт Де Ниро нередко повторялся или явно переигрывал — например, представляя в фильме «Бешеный пёс и Глори» фотографа-полицейского, который влюбляется в «девушку мафии». Схожий мотив «душевных поисков» можно обнаружить и в картине «Бронксская повесть». На нашем видеорынке название по привычке перевели завлекательно — «Разборки в Бронксе». Другой вариант — «Сказка Бронкса» — тоже не совсем точен, так как в закадровом финальном монологе героя специально сказано, что поведанная история обычна для Бронкса.В ленте, которая детально воспроизводит атмосферу одного из нью-йоркских районов в 60-е годы, сочетаются реалистические и условные сцены, повествовательные и чуть сказочные, вернее — романтизированные. Сам режиссёр всё-таки постарше своего персонажа и принадлежит к другому поколению, выросшему в 50-е годы. Но в пьесе Чазза Пальминтери, которая ранее была поставлена на одной из сцен Нью-Йорка, он нашёл близкие, родственные себе биографические моменты. Будучи италоамериканцем из Нью-Йорка, сам Де Ниро переживал в жизни нечто похожее, поэтому и посвятил фильм собственному отцу. Любопытно, что Пальминтери, написавший автобиографическую пьесу о подростке, который подружился с квартальным гангстером Санни, лично решил сыграть кумира своего детства и юности, уже имея опыт (пусть и в комедии «Оскар») воплощения на экране персонажа-мафиози.1993


Поиск по названию