Близко к сердцу

На самом деле, название ленты многозначно — возможен также вариант «Персонально и на крупном плане». Поскольку речь-то идёт о тележурналистах, ведущих популярных передач, которые непосредственно и как бы «лицом к лицу» (ещё одна версия перевода) сталкиваются с никуда не исчезающими проблемами общества и со зрителями, желающими немедленно узнать правду обо всём, но предпочтительно в зрелищной и захватывающей форме. Как говорится, «новости — наша профессия». Знак тире между словами в какой-то момент может показаться двусмысленным: если нет никаких сногсшибательных новостей, которыми можно поразить собравшихся у телевизоров, то надо эти сенсации — нет, ни создать, ни в коем случае! — слегка спровоцировать. А главное — самому оказаться во что бы то ни стало в нужном месте и в нужный час.Так и происходит с начинающей телеведущей Тэлли Этуотер, которая привлекла внимание опытного, но неуживчивого аса журналистики Уоррена Джастиса (даже его фамилия свидетельствует о том, что «есть только правда и ничего, кроме правды»). А потом, уже поднявшись немного вверх в телевизионной иерархии, Тэлли, словно по заказу, вовремя попала в одну из тюрем, где как раз случился бунт заключённых из-за того, что местный мэр перед грядущими выборами решил несколько ужесточить порядки и лишить узников… личных телевизоров и компьютеров, а также возможности пользоваться спортзалом. Интересно, насколько «близко к сердцу» восприняли бы это те подследственные, что месяцами томятся в нашей Бутырке?!Якобы молодая леди (прежде очаровательная Мишель Пфайфер выглядит на редкость измождённой, будто перед съёмками провела немалый срок за решёткой и явно не в американской кутузке!) воспользовалась выпавшим шансом и сразу же стала национальной героиней. Но всё-таки живой и невредимой! А вот успевший жениться на ней Уоррен, погиб, вопреки прежним голливудским рецептам, расследуя подозрительное дело о Панамском канале. Вовсе постаревший Роберт Редфорд, о котором сама Пфайфер мечтала ещё в девичестве, конечно же, напомнит сыгранного им ровно за 20 лет до того в отличном фильме «Вся президентская рать» журналиста Боба Вудворда, одного из тех, кто разнюхал тайну Уотергейта.Присутствие двух звёзд, пусть и спустя рукава исполняющих свои ничем не примечательные роли, всё равно обеспечило хороший приём этой «производственной социально-политической мелодрамы» американской публикой, которая наверняка оценила и феминистский посыл в финале — старая гвардия с честью умирает под пулями, а на смену ей приходят «новые американки». Впрочем, режиссёр Джон Эвнет и ранее был милостив к феминизму и, в частности, имел неожиданно шумный успех благодаря женской драме «Жареные зелёные помидоры».1996


Поиск по названию