Вне закона / Against The Law

Боевик "Вне закона" (Against TheLaw).
Режиссер - Джим Уайнорски. В ролях -Ричард Грико, Ник Манкузо, Нэнси Аллен. США.1997.

Совершенно потрясающий фильм. Ятакого давно не видел. В общем, в первые 10-15минут уже было понятно, что это - редкостныйотстой, но отстой оказался такогопотрясающе отстойного уровня, что даже средиотстоев он выглядит королем отстоев.Поэтому я его досмотрел до конца, чтобызнать, какому фильму присудить почетныйприз - "Полный пердюмонокль года". И яне пожалел, чтодосмотрел до конца эту картину, потому чтоона, она и только она безусловно являетсялидером среди претендентов на эту почетнуюнаграду.

Итак, чем же потрясает этот фильм...Всем! Он потрясает просто всем. Впрочем,режиссер Джим Уайнорски всю жизнь и снималдурацкие ужастики, дешевые боевички илинеимоверно тупые эротические комедии, такчто удивляться не приходится. Удивлятьсяприходится только тому, что я купил этукассету. Но купил я ее из-за актера РичардаГрико, который сыграл в очень забавнойпародии на "джеймсбондовские" боевики- "Если бы красота убивала", так какрешил, что и здесь имеет место пародия накакой-нибудь боевик.

Собственно, после первых 15 минутпросмотра я так и подумал, что имею дело спародией, правда, довольно неудачной, нокогда трагически-серьезные лица главныхгероев стали произносить свои коронныемонологи, и когда стало понятно, что все этофуфло зрителю пытаются впихнуть совершенносерьезно, вот тут я даже досмотрел фильм доконца, потому что было очень интересно - докакого уровня может дойти идиотизмсценариста (кстати, их двое - Стив Митчелл иБоб Шеридан) и режиссера. И эти ребята меняне подвели! Концовка была таким верхомдебилизма, что это даже нарочно придуматьневозможно!

Уайнорски, вероятно, долгое времяне давали покоя лавры "Прирожденныхубийц" Стоуна, вот он и решил снять нечтоподобное. Но если "Прирожденные убийцы"можно сравнить с "Титаником" (кораблем,а не одноименным фильмом), то "Вне закона"по сравнению с таким "Титаником" -игрушечный кораблик, который деревенскийпаренек сделал из валенка, воткнул тудамачту из лучинки, спустил на воду, послечего валенок благополучно ушел на дно,придавив дождевого червяка Васю...

Но давайте немного о сюжете...Америка. Наши дни. Молодой парень по имениРекс выходит из тюрьмы. На свободу, какговорится, с чистой совестью. Перед Рексомвстает законный вопрос: чем себя занять, какпослужить на благо обществу? Сначала Рексхочет стать знаменитым поваром (об этом вфильме не говорится, но я догадался), чтобыпотчевать всю Америку грибными кокотами,тигровыми креветками в соусе "Де Бразиль",куриными крылышками "Барбекю", супом-пастой"Гаспачо", стейком с соусом "Шассер",корейкой новозеландского ягненка с соусом"Дижон" на темном пиве, судаком "Орли"и прочими деликатесами, но вдруг понял, чтоон - простой американский и только чтоотсидевший парнишка - должен статькинозвездой! Настоящей кинозвездой, откоторой будет тащиться весь Голливуд, кактаракан по паркету с хлебными крошками.

Как это сделать? Как достичьславы? Нет ничего проще, думает Рекс. Емунадо начать убивать полицейских. Одного-двухв день - вполне достаточно. Вот тогда, бытьможет, киношники им заинтересуются, потомучто он - крутой парень, который убиваетполицейских.

Как вам мысль? Мы с котом Бубликом,если честно, просто тащились.

И вот парень начинает убиватьполицейских. Причем убивает он их в честноми открытом поединке. Парень подходит кполицейскому и спрашивает: "У тебяхорошая реакция?" "Не волнуйся, сынок,просто шикарная", - отвечает полицейский,начиная доставать пистолет, а в этот моментРекс со скоростью межконтинентальнойракеты выхватывает из ковбойской кобурысвоего Большого Джека (так у него, вероятно,называется пистолет) и... ТРАХ-БАХ-ТАРАРАХполицейскому в лоб, в грудь, в интимныеместа и в гипофиз. В общем, все умерли, а Рексзабирает полицейский пистолет, значок иремень в качестве сувенира.

Это как бы основная сюжетнаялиния. Есть еще параллельная сюжетная линияо некоем детективе по имени Джон Шепард (НикМанкузо), на которого весь фильм падаютпочести (то похвалят, то наградят медалькой,то переходящее знамя вручат), но он всевремя ходит с недовольным выражением лица (типа,переживает) и пьет, как лошадь (американцыговорят - "как рыба"). Причем с какойстати у него такое кислое выражение лица -не знает никто. Впрочем, в какой-то моментего начальник начинает напарникурассказывать какую-то старую историю о том,что Джон пытался спасти молодого парня,потерявшего работу, от самоубийства, нопарень не послушался и застрелился, и поэтомуДжон теперь такой дурной, но мы с Бубликомнастолько обхохотались, слушая эту версию,что начальник запнулся и больше к этомусветлому взлету сценарной мысли невозвращался.

Почему в фильм введена линияДжона? А потому что в одном из телевизионныхрепортажей, который ведет местнаятелезвезда Мэгги Хьюит (Нэнси Аллен) Джонвыведен невероятно метким стрелком ивообще героем. И у Рекса, который не знаетсебе равных, возникает мысль сразиться сДжоном. Но просто так к Джону подобраться онне может (не очень,впрочем, понятно почему, так как остальныхполицейских он все равно каждый деньрасстреливает пачками, причем двух-трехза раз, срубая их, как березки из обычногопистолета), поэтому Рекс приходит в дом кМэгги в тот момент, когда она принимаетванну (увы, он ее почему-тоне изнасиловал, хотя это несомненнодобавило бы фильму изюминки) и предлагаетдевушке устроить его дуэль с Джоном. Мол,Рекс получит Джона, а Мэгги получитшикарный репортаж. Мэгги соглашается ипытается устроить встречу с Джоном.

Но весь фильм встреча как-то неполучается. Джон все квасит и делает вид,что сильно страдает психологически, Рексшляется по округе в своем красномкабриолете, о котором знает вся Америка, иотстреливает по парочке полицейских в день.Причем теперь он окрутел настолько, чтосвою знаменитую фразу: "У тебя хорошаяреакция?" он произносит в тот момент,когда полицейские (двое, трое - Рексу пофиг)уже держат в руках пистолеты. Но даже в этомслучае Рекс успевает выхватить свойревольвер и всадить всем полицейским поочереди пулю в лоб быстрее, чем хотя бы одиниз них начнет соображать, что происходит.Вот такие тупоголовые и медлительныеполицейские в этом штате.

Впрочем, когда Мэгги приходит кначальнику Джона и рассказывает о Рексе,начальник соглашается устроить встречудвух крутых парней. Причем напредполагаемое место встречи загоняетсяпримерно пара десятков снайперов, так чтоРекс почти обречен. Но Рекс (еще однаблестящая находка) догадался, что его "хотятподставить", поэтому появился не с тойстороны, откуда егождали, шлепнул десяток снайперов и сбежал.

На этом месте кота Бубликастошнило.

Наконец, фильм подошел к концу, поэтому на пустынном пляже состоялась встреча этих двух козлов- Рекса и Джона. Рядом стоялаМэгги с кинокамерой. Рекс задал Джону свойкоронный вопрос, Джон в ответ тупопромолчал, потому что он, как обычно, был сдикой похмелюги, после этого Рекс выхватилпистолет и выстрелил Джону прямо в сердце.Джон упал. Рекс повернулся к Мэгги и сказал:"Ну что, старушка, где тут еще десятокполицейских мне на съедение?", но Мэгги неуспела ответить, потому что Джон вскочил (нанем, как выяснилось, был бронежилет) ивсадил Рексу пулю в жопу. Потом еще две вселезенку, одну в печень и две в гипофиз.Рекс по-английски сказал: "Вот моп твоюять", и красиво умер.

Конец фильма. Я оттащил Бубликаот ведра и выключил этот фильм,торжественно дав ему звание "Самыйневероятный отстой года". Причем дажеесли этот кошмар вдруг окажется пародией(хотя во всех базах он именуется боевиком),тогда он получит звание "Самая отстойнаяпародия года". 



Поиск по названию