Атака 50-футовой женщины

Вопреки мнению тех, кто иронизировал над телевизионной природой этой ленты, всё-таки есть малобюджетные телефильмы в жанре фантастики, которые вполне выдерживают сравнение с киносупергигантами и оказываются не такими уж провальными, как данный опус Кристофера Геста. По забавному стечению обстоятельств, дебют этого актёра в режиссуре имел амбициозное название «Большая картина» и рассказывал о попытках начинающего творца прорваться в Голливуд и снять во всех смыслах «большой фильм».Но следующая работа Геста оказалась неудачной не из-за того, что он действительно ненатурально и картинно-картонно изобразил на экране превращение молодой замужней женщины Нэнси Арчер в гигантскую пятидесятифутовую (то есть высотой более пятнадцати метров!) особу. В этой ленте заметно стремление авторов слегка высмеять модную феминистскую идею о незначительности и даже бесполезности мужчин, которые в итоге всего происшедшего годятся лишь в качестве подопытных кроликов в общеобразовательных экспериментах женщин, возглавивших новую популяцию после того, как они попали на НЛО.Но, пожалуй, фильм начала 90-х годов напрасно лишён наивности и примитивности старых фантастических картин 50-х годов, которые презрительно причислялись к «классу B», но обладали каким-то непонятным обаянием и являлись милым киноаналогом примитивистского искусства. Кстати, «Нападение пятидесятифутовой женщины» — это римейк одноимённой ленты 1958 года. Однако версия Кристофера Геста представляется пошлой и бесталанной — желание постановщика отчасти спародировать фантастическое кино не способствует тому, чтобы зрители снисходительно отнеслись к комедийным излишествам и издержкам.1993


Поиск по названию